Внедрение системы 1С:Документооборот "под ключ"

1C:Документооборот — система автоматизации документооборота с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников.
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
ВЕРСИИ "1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ"
  • 1С Документооборот ПРОФ

    Для малого и среднего бизнеса с простой организационной структурой и документооборотом
  • 1С Документооборот КОРП

    Для среднего и крупного бизнеса, корпораций и холдингов со сложной организационной структурой и документооборотом
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
от 150 000 ₽
Запуск системы документооборота
в течение 1-2 недель от 150 000₽

ВОЗМОЖНОСТИ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
1С:Документооборот — ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей, регулирующих совместную работу и делопроизводство.
В системе собран оптимальный набор возможностей для автоматизации документооборота, ведения учёта, контроля исполнительской дисциплины, координирования маршрутов и формализации деятельности сотрудников.

  • Автоматизация организации, подготовки и проведения внутренних и внешних мероприятий.
  • Бронирование помещений.
  • Подготовка, согласование и утверждение программы, протокола, брифинга и других материалов мероприятия.
  • Внесение и контроль исполнения пунктов протоколов.

№6

Организация совещаний

  • Подготовка документов с их последующим учётом, настройкой взаимосвязей (например, акты привязываются к договору).
  • Согласование документов, отображение этапов и истории переписки по каждому документу.
  • Контроль наличия всех документов, связанных с контрактом/договором.
  • Контроль и перенос сроков действия договорных документов.
№5
Исполнительская дисциплина

  • Планирование проектов, создание плана проекта, формирование команды проекта.
  • План проекта в виде списка задач и диаграммы Ганта.
  • Соблюдение процедур управления проектами.
  • Коммуникации участников в проекте.
№4
Управление проектами
  • Формирование документов на основе шаблонов.
  • Автоматизация процессов на разных этапах жизненного цикла документа, включая согласования, утверждения, регистрацию, рассмотрение, исполнение, ознакомление, приглашение дополнительных участников к проработке документа.
  • Использование параллельного, последовательного и смешанного порядка выполнения работ.
№3
Автоматизация делопроизводства
  • Учёт входящей корреспонденции внутри организации и по контрагентам.
  • Учёт исходящих документов как ответных, так и инициативных.
  • Учёт организационно-распорядительных и других внутренних документов.
  • Учёт связей между документами, контроль исполнения и согласования документов.
№2
ОРД

  • Подготовка договоров/контрактов с их последующим учётом, привязкой к актам, доп.соглашениям и к другой первичной документации.
  • Согласование договоров, отображение этапов и истории переписки по каждому документу.
  • Контроль наличия всех документов, связанных с контрактом/договором.
  • Контроль и перенос сроков действия договорных документов.

Договорной Документооборот

№1

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
8 ПРОФ
55 300 ₽
От 15 рабочих.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.



Получить консультацию
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП
286 900 ₽
От 15 рабочих мест.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.


Получить консультацию
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ 8
180 500 ₽
От 15 рабочих мест.
30 дней бесплатного использования.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.
Получить консультацию
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 КЛИЕНТСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
55 300 ₽
На 10 рабочих мест.
Для запуска произвольного количества
клиентских приложений на одном компьютере.

Получить консультацию
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 КЛИЕНТСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
249 300 ₽
На 50 рабочих мест.
Для запуска произвольного количества
клиентских приложений на одном компьютере.


Получить консультацию
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 ПРОФ.
ЛИЦЕНЗИЯ НА СЕРВЕР (X86-64)
115 200 ₽
Для компаний, которым необходимо больше 500 одновременных сеансов работы и сервер с более чем 12 ядрами.
Бесплатная доставка и установка.
Бесплатное сопровождение в течение полугода.
Получить консультацию
Хотите получить оперативную консультацию?
Почему мы?
В компании Практика стратегий работают опытные профессионалы, имеющие опыт автоматизации разработки методики и внедрения учётных систем и систем электронного документооборота
  • 1C разработка методологии учёта
    Разработка методологии учёта
    Повысьте лояльность сотрудников к 1С и процессу её внедрения или развития. Компетенции аналитиков и инженеров Практики стратегий включают знания не только 1С и проектной деятельности, но и опыт разработки методологий учёта. В департаменте 1С ИТ-компании Практика стратегий есть специалисты со знанием как самих конфигураций, так и сложного делопроизводства. Работать c Практикой стратегий удобно и понятно всем: инженерам, закупщикам, экономистам, финансистам, менеджерам, юристам, логистам и пр.
  • 1С бесплатные услуги
    1С:Документооборот — отечественная система
    Автоматизируйте документооборот с Практикой стратегий в соответствии с Федеральным законодательством, обязывающим владельцев критической инфраструктуры с 2021 переходить на отечественный софт. 1С:Документооборот абсолютно соответствует последней редакции Федерального Закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" от 26.07.2017 N 187-ФЗ.
  • 1С. Команда опытных специалистов. 150+ проектов
    Команда опытных специалистов
    Работайте с командой опытных профессионалов, отвечающих за внедрение, адаптацию, сопровождение и развитие любых конфигураций 1С. Практика стратегий — официальный партнёр 1С, а опыт и знания специалистов Практики стратегий верифицированы официальными сертификатами 1С.
  • Сдаём 1С проекты в срок или раньше
    Ответственный и гибкий подход
    Получите качественные услуги на всех этапах взаимодействия: от квалификации Ваших потребностей, внимательного анализа бизнес-процессов на предприятии, ответственного подбора конфигурации, её настройки и доработки, адаптации Ваших сотрудников.
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.